24 июня 2015 года в 20-00 в отеле The Ritz Carlton на площадке Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «AVANTI» состоится мастер-класс Олега Клепикова на тему: «Нейромаркетинг – новые технологии в управлении коммуникацией для коммерческого сектора и государства»
Тема выступления: «Нейромаркетинг – новые технологии в управлении коммуникацией для коммерческого сектора и государства».
Олег Клепиков, основатель и руководитель центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR).
В исследовательском бизнесе с 2000 года.
С 2007 года основатель и управляющий inFOLIO Research Group.
С 2011 года основатель и глава Центра прикладной Нейроэкономики и Поведенческих Исследований.
С 2014 года руководитель сектора профайлинга и поведенческих исследований ИОМ РАНХиГС.
Локальный представитель NMSBA (Neuromarketing Science & Business Associations) в России. Вице-президент АСМ (Ассоциация Сенсорного Маркетинга) по научной и исследовательской деятельности. Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia.
Специалист в области применения специальных методов исследования, аудиторном и индивидуальном профилировании, современных методах анализа потребителя и поведенческом дизайне, нейромаркетинге, сенсорном маркетинге и брендинге. Сертифицированный специалист в области невербальной коммуникации, инструментальной и неинструментальной детекции лжи – Emotional Intelligence Academy.
За время работы выполнил более 25 тысяч клинических исследований и непосредственно участвовал в реализации более 100 исследовательских бизнес-проектов. Автор ряда методик по проведению бизнес и маркетингового анализа, психографического исследования аудитории, управления клиентским поведением.
Преподаватель: НИУ Высшая школа экономики, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИМО, РАНХиГС, Высшая Школа Брендинга по темам: Нейромаркетинг, Профилирование гражданина и Nudge технологии – управление поведением, Психология управления, Психология рекламы, Поведение потребителей, Маркетинговые коммуникации, Деловые коммуникации, Организационное поведение, Практика переговорной деятельности.
Научный директор miniMBA программы «Инновационный маркетинг» (Нейромаркетинг) в РЭУ им. Г.В. Плеханова, программы «Эффективный брендинг» в РАНХиГС.
Член профессиональных организаций:
Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association), АСМ (Ассоциация Сенсорного Маркетинга)
Записаться на мероприятие можно, позвонив руководителю аппарата Ассоциации Игорю Щёкотову, по телефону +7 (985) 640-01-04.
Запись открыта до 18 часов 23 июня.