«В области большых данных будет огромный спрос на людей, которые связаны не со статистикой, а с пониманием поведения человека»
Олег Клепиков.
В отеле The Ritz Carlton на площадке Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «AVANTI» состоялся мастер-класс основателя и руководителя центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований Олега Клепикова на тему: «Нейромаркетинг – новые технологии в управлении коммуникацией для коммерческого сектора и государства».
Олег Клепиков рассказал, как научиться руководствоваться принципиально новым подходом, основанном на понимании психофизиологии, понять как повысить стоимость бренда в период кризиса, его привлекательность, научиться создавать решения, которые благодаря повышению осведомленности потребителя через различные каналы сенсорного восприятия помогут бренду достичь высоких позиций на конкурентном рынке.
Олег Клепиков привел пример, — «Ключевое слово в данном направлении – это слово «удобно», когда человека плавно погружают в структуру выбора. К примеру всем известная IKEA, она отлично управляет потребительским опытом, это когда заранее програмируется выбор клиента, гражданина. Чем больше человек представляет, что он этим владеет — тем больше он готов за это заплатить» — сказал Олег Клепиков.
Он добавил, что в области больших данных будет огромный спрос на людей специфических, людей, которые связаны не со статистикой, а с пониманием поведения человека. Поведенческая аналитика – это один из самых больших будущих трендов в области управления данными.
Проще говоря, освоив эти знания можно понять как думает ваш потенциальный покупатель, научиться формировать стимулы и оценивать ответную реакцию, повысить эффективность бизнеса при помощи современных методов исследования и анализа владеть новым эффективным инструментом продаж и стимулировать их рост.