Назначение на должность регионального представителя осуществляется Президентом Ассоциации, по представлению Вице-президента по работе с регионами, в форме Приказа о назначении регионального представителя.
Региональный представитель должен предоставить:
Подробное резюме.
Копии дипломов об основном и высшем образовании.
Рекомендательное письмо от члена Ассоциации или Вице-президента.
Устав юридического лица.
Документы, подтверждающие отсутствие у юридического лица задолженности перед бюджетами, просроченной кредиторской задолженности, а также отсутствия административного производства в отношении юридического лица.
Презентацию с указанием основных направлений деятельности.
Копии грамот, дипломов и любую другую информацию, доказывающую высокую репутацию Регионального представителя и его бизнеса.
После опубликования Приказа, в течение 10 рабочих дней региональный представитель обязан представить вице-президенту по работе с регионами план работы на месяц, квартал и полугодие, с указанием планируемых мероприятий, круглых столов и своей работы по привлечению новых членов, выраженных в количественном виде.
Вице-президент по работе с регионами согласовывает этот план и передает его на утверждение Президенту Ассоциации.
С момента утверждения плана работы его выполнение становится обязательным, а невыполнение влечет дисциплинарную ответственность (выговор, строгий выговор, освобождение от занимаемой должности).
Региональный представитель несет оперативное подчинение вице-президенту по работе с регионами, а стратегическое – Президенту Ассоциации.
Региональный представитель имеет право:
Определять направления работы представительства.
Взаимодействовать, по согласованию с вице-президентом по работе с регионами, с высшими должностными лицами Ассоциации.
Вносить предложения в работу Ассоциации.
Запрашивать любую поддержку Ассоциации по вопросам своей текущей деятельности.
Выступать на любых мероприятиях Ассоциации.
Давать интервью, публиковать статьи и материалы на сайте федеральной организации.